Доставка цветов и подарков

Выберите город из списка или воспользуйтесь поиском.

Обратите внимание, что в зависимости от выбранного региона, ассортимент и стоимость товара могут отличаться.

Гарантии и возврат

Мы сотрудничаем с лучшими поставщиками цветочной продукции.

Специально под Ваш заказ мы тщательно подбираем цветок и собираем букет. Вашему получателю будут вручены самые свежие цветы!

В большинстве случаев доставляемые букеты соответствуют фотографии. (При этом надо помнить, что флористика – это искусство. Мастер-флорист ориентируется на образец, но в его творчестве вполне могут отразиться индивидуальные особенности, которые присущи каждому настоящему художнику.)

Исключением являются ситуации, когда доступность отдельных видов цветов в некоторых регионах может быть ограничена – в зависимости от времени года и поставок. Также некоторые цветы могут отсутствовать в день доставки. Обо всем этом мы вас немедленно проинформируем. Если же по каким-либо причинам мы не сможем с вами связаться, флорист, выполняющий ваш заказ, составит композицию, максимально похожую на выбранную вами, равную или превосходящую её по цене. Мы сделаем все возможное, чтобы сохранить форму, размер и цветовую гамму образца. Сохранение вида цветов будет иметь приоритет перед цветом.

В любом случае ваш букет будет выполнен профессионально, с душой и из свежайших цветов.

Обращаем Ваше внимание!

  • Так как цветы и корзины фруктов, скоропортящийся продукт и существует сезонность цветов, компания оставляет за собой право изменения состава и внешнего вида товара на 20 – 25% с сохранением общего вида и стоимости компонентов.

Конфиденциальность данных

При оформлении заказа Вы оставляете личную контактную информацию, которая используется менеджером для согласования деталей Вашего заказа и хранится в секретности даже от получателя. Данные Вашего получателя используются курьером и службой логистики для доставки заказа. Предоставленная Вами информация является строго конфиденциальной, используется только для выполнения заказа и не передается третьим лицам.

Работы с жалобами

  • Жалоба по поводу несоответствующего выполнения заказа принимается к рассмотрению в течение 24 часов с момента выполнения заказа.
  • Рекламации о неудовлетворительном оформлении или доставке заказа Клиент может отправить на нашу почту: info@florum.com.ua. Жалобы, содержащие в себе ненормативную лексику, угрозы или оскорбления сотрудников компании автоматически удаляются без рассмотрения. В рекламации необходимо точно указать номер заказа. Анонимные обращения без номера или с неправильным номером заказа рассматриваться не будут.
  • В течение 24 часов с момента получения рекламации мы связываемся с Клиентом для уведомления о получении. По результатам расследования инцидента, не позднее 10 рабочих дней с момента уведомления, Клиент получает обоснованный ответ на свою жалобу.
  • Претензии, касающиеся качества и свежести букета должно быть предоставлено с фотографиями, подтверждающими данный факт. Срок подачи такого обращения – не более 24 часов с момента доставки, поскольку компания не имеет возможности осуществлять контроль за условиями хранения композиции или букета после их получения. Рекламации или фото, предоставленные по истечении срока, не рассматриваются.
  • Задержка рассмотрения жалобы возможна в случае, когда Клиент в течение длительного времени (более 10 суток) не отвечает на сообщения, не ведет конструктивный диалог или не может предоставить фотографии, подтверждающие подлинность претензии.

Политика возврата

Cогласно Закону Украины "О защите прав потребителей" и ст. 707 Гражданского кодекса Украины, цветы не подлежат обмену или возврату:

  • так как цветы относятся к товарам быстро портящимся, очевидно, что сохранить (их) товарный вид или свойства возможно только в специальных условиях;
  • детские мягкие игрушки, продовольственные товары (конфеты, фрукты, торты) не подлежат обмену или возврату согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 г. № 172.

Несмотря на то, что фактически вся доставляемая продукция не подлежит возврату или обмену в соответствии действующему законодательству Украины - возвраты, обмены и передоставки компания делает по собственной инициативе, оставляя за собой право в отказе на возврат или обмен.

Причины возврата

  • В случае, если в момент вручения заказа Получателю, цветы были не свежими Клиент имеет право на замену доставленной цветочной композиции.* К жалобе обязательно должны прилагаться фотографии, по которым возможно определить состояние цветов в день получения заказа.
  • В случае если какая-либо другая составляющая, кроме цветов, имеет не качественный вид - она подлежит бесплатной замене.
  • В случае отсутствия какой-либо составляющей в заказе - Компания доставляет отсутствующую составляющую заказа Получателю бесплатно. Данный пункт не распространяется на бесплатные услуги

Возврат денежных средств Клиенту производится на протяжении 10 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации, принятия положительного решения по возврату денег и согласования реквизитов для возврата.


Корзина