Доставка цветов и подарков

Выберите город из списка или воспользуйтесь поиском.

Обратите внимание, что в зависимости от выбранного региона, ассортимент и стоимость товара могут отличаться.

Доставка и оплата

Организовать подарок или поздравление Вашим родным близким и любимым с помощью интернет-магазина Florum.com.ua.

Оформление заказа очень просто:

Вам необходимо выбрать букет, в форме заказа верно указать номер телефона получателя, прочие контактные данные и другие пожелания, время и дату доставки.

  • Возможна доставка при указании только контактного номера получателя.
  • Прием заказов на сайте - круглосуточно.
  • Доставка осуществляется ежедневно с 7:00 до 23:00.
  • Прием заказов по телефону - с 8:00 до 20:00.
  • Прием заказов в чате - с 8:00 до 20:00.
  • Доставка день в день возможна при оформлении заказа и оплате до 17:00.
  • Доставка с 7 утра возможна при условии оформления и оплаты заказа до 17:00 предыдущего дня.
  • Заблаговременно - заказываете сегодня а доставляем в любую другую дату, указанную в Вашем заказе.

Сроки выполнения заказа:

  • Как правило время доставки после оформления и оплаты заказа составляет 3-4 часа.
  • Если необходимо доставить букет быстрее, время можно уточнить связавшись с менеджером в чате или по номерам указанным на нашем сайте.

Исключением могут быть композиции на изготовление которых понадобиться

больше времени. Стоимость услуги - 150 грн.

  • Услуга точного времени доставки - 99 грн.
  • Возможные временные промежутки доставки:

7:00 - 9:00 - услуга ранней доставки, оплачивается - 99 грн.

9:00 - 12:00

12;00 - 15:00

15:00 - 18:00

18:00 - 21:00

10:00 - 17:00

21:00 - 23:00 - услуга поздней доставки, оплачивается - 99 грн.

Стоимость доставки:

  • Стоимость доставки в необходимый город, возможно видеть на нашем сайте, выбрав необходимый Вам город из списка.
  • Стоимость доставки по области рассчитывается индивидуально, если такой город Вы не нашли на сайте или доставка необходима в поселок, село или СМТ, информацию можно уточнить связавшись с нашими менеджерами.

Способы доставки:

  • Доставка по предварительному звонку получателю.

Звонок совершается для уточнения времени и адреса доставки.

При звонке не сообщается ни имени заказчика ни что именно будет

доставлено. Фактически, сюрприз будет сохранен.

  • Доставка без предварительного звонка получателю.

В этом случае, мы не совершаем звонок получателю. Наш курьер выезжает в

назначенное время по назначенному адресу указанному в заказе.

Возможна ли анонимная доставка?

Доставка цветов полностью анонимна. Получатель может узнать имя отправителя, только если вы напишите это в открытке.

Передача заказ получателю:

  • При осуществлении доставки в отель, гостиницу, офисный центр, гарантируется доставка до reception. Так как курьеру может быть отказано сотрудниками в доступе в номер или кабинет. По этой причине желательно указывать верный мобильный номер получателя.
  • Если получателя не оказывается на месте, курьер может передать подарок коллегам по работе, убедившись, что получатель сегодня присутствует на рабочем месте или по просьбе получателя.
  • Так же подарок может быть передан родственникам или соседям, в случае доставки без звонка получателю и получателя не оказалось на месте.
  • Если передача подарка доверенным лицам невозможна, клиентом производится оплата повторной доставки заказа, стоимость услуги согласно стоимости доставки в этом регионе, городе.
  • Ожидание курьером получателя составляет 15 минут.

Международная доставка:

С нами возможно осуществить доставку в любую страну мира. Заказ необходимо осуществить заранее, не позднее чем за сутки до необходимой даты доставки.

Необходимо учитывать также разницу во времени с некоторыми странами.

После того как заказ оформлен, мы свяжемся с Вами для уточнения деталей стоимости заказа.

Доставка осуществляется исключительно по предварительному звонку получателю в течение дня.

Для того, чтобы у нас не возникало вопросов в процессе доставки и не срывались сроки доставки заказа, пожалуйста, всегда указывайте контактный местный телефон получателя.

Оформляя доставку в другие страны необходимо учитывать некоторые особенности и традиции этой страны. В большинстве стран доставка по воскресеньям, а также в дни государственных и религиозных праздников, не осуществляется. В некоторых странах суббота не рабочий день, либо неполный день. Мусульманские страны не работают в пятницу.

Обращаем Ваше внимание!

  • Так как цветы и корзины фруктов, скоропортящийся продукт и существует сезонность цветов, компания оставляет за собой право изменения состава и внешнего вида товара на 20 – 25% с сохранением общего вида и стоимости компонентов.
  • В случае отказа получателя от букета и курьер выезжал на доставку заказа (по договоренности с получателем или при доставке без предварительного звонка, назначенную заказчиком) возврат средств не производится и заказ считается выполненным.
  • Внимание! При высокой загруженности дорог время доставки гарантировать невозможно.

Надеемся на Ваше понимание!

Доставка в праздники и предпраздничные дни - 13,14,15 февраля. 7, 8 и 9 марта.

В связи с высокой загруженностью на эти даты, просим ознакомиться с условиями доставки:

  • Временные интервалы - утром (07:00-9:00), днем (09:00-18:00, 09:00-21:00) и вечером (18:00-23:00).
  • Все международные заказы доставляются в течение дня – с 8:00 до 23:00
  • Звонок получателю:
    Просим в заказе обязательно указать контактный номер получателя. Отсутствие телефона может повлиять на выполнение заказа. Мы оставляем за собой право на предварительный звонок получателю для проверки адреса и уточнения времени. Если нам не удается связаться с получателем, существует вероятность переноса заказа на следующий день.
  • Фото:
    В эти дни фото не является гарантированной услугой. И существует вероятность, что оно не будет сделано, даже если указан комментарий про фото или выбрана услуга.
  • Статус заказа:
    Для уточнения любой информации просим указывать номер Вашего заказа. Статус заказа Вы можете проверить в личном кабинете или на сайте в поле «статус заказа»
  • Доставка на рабочий адрес:
    Если получатель не может спуститься к пропускному пункту или отсутствует по адресу в оговоренное время, мы оставляем за собой право передать подарок через сотрудников, которые знают получателя.
  • Замена цветов:
    При отсутствии определенных цветов или подарков мы связываемся с заказчиком для согласования замены. Если согласовать замену не получилось (отсутствует связь, большая разница во времени со страной его пребывания) мы оставляем за собой право на замену продукции на аналогичную по стоимости и внешнему виду.
  • Доставка в поселки:
    Заказы, оформленные 14 февраля после 12:00 не в областные центры могут быть перенесены на 15 февраля.
  • Изменения информации в заказе:
    С 12 февраля в заказах, оформленных на 14 февраля, мы не сможем принять изменения в составе заказа и/или в тексте открытки.

Способы оплаты:

  • Оплата картой on-line ( Visa или Мastercard).
    Важно: валюта карты значения не имеет, т.к. проходит конвертация в гривну по курсу платёжной системы. Если Ваша пластиковая карта не поддерживает оплату товаров в интернете, Вам необходимо обратиться в Ваш банк для активации данной функции;
  • оплата через сервис Приват 24;
  • оплата через терминалы Приват Банка по номеру карты;
  • оплата по безналичному расчету на расчетный счет организации.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что заказы принимаются в исполнение только после 100% предоплаты.


Корзина